+ Системы автоматизации секретного делопроизводства

Модуль "ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО"

Автоматизированной системы секретного делопроизводства, документооборота и допускной работы (АС СДП)

  • Ведение секретного делопроизводства согласно Инструкции по обеспечению режима секретности в РФ № 3-1 от 05.01.2004 года.

Основные функции:


  • Учет работы с входящими секретными документами;

  • Учет подготовки и отправки исходящих секретных документов;

  • Учет рабочих и стенографических тетрадей, спецблокнотов, бланков, форм, рабочих папок и др.;

  • Учет работы с входящими и исходящими шифртелеграммами;

  • Учет работы с делами и номенклатурой дел;

  • Учет уничтожения и списания документов, дел и др. носителей сведений;

  • Учет работы исполнителей с документами, фиксация резолюций и контроль исполнения;

  • Учет видео – кино – и фотодокументов, учет микрофильмов;

  • Учет работы с библиотекой секретных и технических секретных документов;

  • Обеспечение процедуры проверки наличия секретных документов;

  • Проверка учетных данных при регистрации и редактировании карточки автоматического учета;

  • Ведение аудита изменения данных;

  • Ведение аудита печати журналов и картотек;

  • Учет осведомленности сотрудников, имеющих доступ к секретным документам;

  • Определение и настройка параметров учетной политики (формы отчетности, состав учетных форм и журналов, виды документов и т.п.).

Основные характеристики:


  • Оперативность получения отчетов по осведомленности сотрудников;

  • Оперативность поиска информации о любом документе;

  • Контроль наличия документов;

  • Контроль поручений;

  • Возможность ведения как карточной, так и журнальной системы электронного учета документов;

  • Возможность вывода на печать выходных форм;

  • Обеспечение руководства различного уровня оперативной и достоверной информацией по всем аспектам процесса учета секретных документов в электронном виде;

  • Укрепление информационного взаимодействия между различными участками обработки документов, обобщение результатов учета;

  • Масштабируемость системы (возможность добавления дополнительных рабочих мест);

  • Возможность одновременно работать нескольким сотрудникам с общей базой данных;

  • Разграничение прав доступа к различным видам операции;

  • Работа в локальном и сетевом режиме;

  • Ведение стандартизированных, единых справочников на предприятии;

  • Формирование единого информационного пространства для различных функциональных задач секретного делопроизводства.

Установка и эксплуатация программного обеспечения

Установка и настройка программного обеспечения выполняется самостоятельно Заказчиком в соответствии с инструкциями инсталляционного комплекта программного обеспечения и эксплуатационной документации. Сотрудники нашей компании оказывают консультационные услуги, а также, при необходимости, выполняют полный объем работ по установке и внедрению АС СДП, связи АС СДП с другими информационными системами.

Программное обеспечение разработано для эксплуатации в среде Windows или Linux, однопользовательском или многопользовательских режимах работы.

Стоимость

Стоимость внедрения программного обеспечения рассчитывается индивидуально в зависимости от количества пользователей системы у заказчика, доработок и технологии внедрения автоматизированной системы секретного делопроизводства, документооборота и допускной работы. Для уточнения стоимости предоставляемых услуг вы можете обратиться на электронную почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. или по телефону компании +7 (495) 943-14-01.

Порядок установки программного обеспечения

Модуль разработан как клиент-серверное приложение для ОС Windows и ОС Astra Linux SE Смоленск (версия 1.5 и более). Функционирует как в ЗЛВС организации, так и на автономном АРМ.

Установка программного обеспечения включает следующие шаги:

  1. Установка объектно-реляционной системы управления базами данных PostgreSQL версии не ниже 9.6.24;
  2. Установка поставляемой с дистрибутивом базы данных;
  3. Установка и настройка модуля согласно поставляемой с дистрибутивом документации.

Порядок эксплуатации программного обеспечения

Эксплуатация модуля осуществляется в соответствии с инструкциями инсталляционного комплекта программного обеспечения и эксплуатационной документации, а также согласно нормативно-методических документов ФСТЭК России и ФСБ России.

Сотрудники компании ООО «Центр новых технологий «Импульс» осуществляют работы по установке и настройке программного обеспечения АС СДП на технических средствах заказчика, внедрение программного обеспечения АС СДП в существующую систему ведения секретного делопроизводства организации-заказчика.

На протяжении всего периода эксплуатации АС СДП осуществляется сопровождение: обновление программного обеспечения, доработка по индивидуальным требованиям, внеплановые работы.

Для повышения эффективности эксплуатации АС СДП осуществляется консультирование по сопутствующим вопросам.


Для получения дополнительной информации звоните по телефону:

+7 (495) 943-14-01